Грузовой теплоход типа "Омский"

Теплоход «Иван Ярыгин» (1999-2002)
Теплоход «Иван Ярыгин» (1999-2002)
Теплоход «Иван Ярыгин» (1999-2002)
Теплоходы типа «Омский» - большие сухогрузные суда, имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

Суда проекта 1743.1 имеют другое, чем у судов первоначального проекта, расположение помещений в надстройке; внешне они отличаются двумя вынесенными к бортам дымовыми трубами и формой кормовой оконечности корпуса. Суда проекта 1743.7 оборудованы двумя кранами для погрузки-выгрузки и отличаются увеличенной длиной корпуса. Отдельные суда были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть.


Теплоход «Иван Ярыгин» (1999-2002)Проект: 1743
Класс: KM* L4 R2-RSN
Постройка: Красноярский судостроительный завод (Россия, Красноярск)
Длина, м: 108.4
Ширина, м: 15.2
Высота борта, м: 5.0
Осадка, м: 3.26
Скорость, узлы: 10.8
Водоизмещение, т: 4375
Дедвейт, т: 3197
Количество и мощность главного двигателя: 2*515 кВт
Марка двигателя: 6NVDS 48A-2U


По данным информационно-справочного сайта по флоту RIVERFLEET.RU: ОМСКИЙ-6

Тип судна:  Сухогрузный теплоход
Проект судна:  1743
Судостроительное предприятие: Красноярский судостроительный завод
Дата постройки:  1975
Состояние:  Эксплуатируется
Судовладелец: ООО СК Маршип  
Флаг:  Россия
Приписка:  Таганрог
IMO:  8937687


Прежние названия:  ОМСКИЙ-6 (12.1997), ИВАН ЯРЫГИН (06.2002),
ONIX, ОНИКС (10.2005), KALOYAN, КАЛОЯН (02.2012)

История судна:  Изначально и до 1998 г. - Красноярск.
Затем до мая 2002 г. - ОАО "Енисейское речное пароходство", Санкт-Петербург.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Яндекс.Метрика