Музей Ивана Ярыгина

«Сизую я считаю своей малой родиной…»

 Базовый самолет семейства, получивший обозначение Ту-204-100, совершил первый полет в 1989 г., его серийное производство началось в 1990 г., а в 1996 г. началась коммерческая эксплуатация.

Выписка из реестра: Бортовой № RA-64019; крайний эксплуатант:  Red Wings (Авиалинии 400); в эксплуатации  с 25 декабря 2000 г.; первый полет 6 декабря 2000 г.; дата выпуска 25 декабря 2000 г.; комментарии: В KrasAir назван "Иван Ярыгин". В цвета Red Wings перекрашен 02.2008. Налёт за 2008 - 2027ч, 610 циклов.

  Основные характеристики самолета Туполев Ту-204-100

Размеры

Длина (м)

46.1

Размах крыльев (м)

42.0

Высота (м)

13.9

Площадь крыла (кв.м)

182.4

Вес

Макс. взлетный вес (кг)

103 000

Макс. посадочный вес (кг)

89 500

Вес пустого (кг)

56 920

Макс. вес без топлива (кг)

83 575

Макс. коммерческая загрузка (кг)

21 000

Емкость топливных баков (л)

30 812

Летные данные

Макс. дальность полета (км)

6 900

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

4 400

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

810

Потолок (макс. высота полета) (м)

12 500

Длина разбега (м)

2 150

Длина пробега (м)

2 130

Двигатели

ПС-90А,
2x16000 кгс

Удельный расход топлива (г/пасс.-км)

19.6

Часовой расход топлива (кг)

3 460

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом)

214

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)

196

Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)

190

Шаг кресел эконом класса (см)

81

Ширина салона (м)

3.57

 

В 1992 г. была разработана модификации самолета с "западными" двигателями и авионикой: Ту-204-120 (пассажирский вариант) и Ту-204-120С, Ту-204-120СЕ (грузовые).

Ту-204-100 всех модификаций в небольшом количестве производится и в настоящее время.

Фото сайта russianplanes.net - проекта, посвящённого отечественной авиатехнике.

Яндекс.Метрика